О нас

image


Авиакомпания «Трансаэро» была зарегистрирована 30 сентября 1990 года в качестве акционерного общества. Первый полет «Трансаэро» под собственным кодом — UN — был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва — Тель-Авив.
В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86 и запускает свой первый регулярный рейс Москва - Норильск. «Трансаэро» становится первой из российских авиакомпаний, предлагающей услуги бизнес-класса на внутренних рейсах.
В 1993 году «Трансаэро» первой в российской гражданской авиации начинает эксплуатацию самолётов Boeing. В этом же году авиакомпания запускает первые регулярные международные рейсы Москва – Киев, Москва – Алма-Ата, Москва - Тель-Авив.
В 1994 году «Трансаэро» создает свой собственный Авиационный учебный центр.
В 1995 году «Трансаэро» становится первой российской авиакомпанией, запустившей программу поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия».
В 1996 году «Трансаэро» пополняет свой парк первыми дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами DC-10. «Трансаэро» становится первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация США выдает сертификат на право самостоятельного технического обслуживания воздушных судов.
image
В 2001 году Генеральным директором «Трансаэро» становится Ольга Плешакова - первая в истории своей страны женщина, возглавившая авиакомпанию.
В 2005 году «Трансаэро» становится первым и единственным оператором пассажирских самолетов Boeing 747 в России, СНГ и Восточной Европе.
В 2006 году «Трансаэро» проходит регистрацию в Санкт-Петербурге и начинает развитие маршрутной сети из Северной столицы России.
В 2007 году «Трансаэро» начинает продажу электронных билетов и регистрацию. «Трансаэро» становится обладателем самого большого парка дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе.
В 2008 году «Трансаэро» вводит на своих рейсах уникальный для гражданской авиации России первый класс обслуживания Империал.
В 2009 году «Трансаэро» – становится первой российской авиакомпанией, которая начинает рейсы по России на самолётах Boeing 747-400 и предоставляет услуги первого класса на внутрироссийских маршрутах. «Трансаэро» первой из российской компаний входит в десятку крупнейших мировых авиаперевозчиков на маршрутах туризма и отдыха.
В 2010 году «Трансаэро» открывает более 20 новых направлений регулярных полетов. Среди них международные рейсы стратегического значения: Москва – Пекин, Москва – Нью-Йорк, Москва – Майами.
В 2011 году «Трансаэро» становится первым заказчиком самолётов Airbus A380 и A320neo в России, СНГ и Восточной Европе. «Трансаэро» запускает программу модернизации флота
В 2012 году «Трансаэро» продолжает расти темпами, превышающими средние показатели роста по отрасли в России. За 10 лет с 2002 по 2012 год пассажиропоток авиакомпании увеличился в 41 раз до 41,000 млн ПКМ, число перевезенных пассажиров выросло в 27 раз до 10,3 млн. за 2012 года, флот авиакомпании увеличился более чем в 8 раз.
В 2013 флот авиакомпании включает 100 самолетов. Авиакомпания начинает активно развивать сегмент грузовых перевозок, получив два самолета Ту-204-100С.
В 2013 году авиакомпания стала победителем учрежденной агентством Skytrax премии WorldAirlineAwards в глобальной номинации «Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса». Она стала первой в истории российской авиакомпанией, получившей премию Skytrax в данной номинации.

ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» - вторая по годовому пассажирообороту авиакомпания в РФ, прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года.
В декабре 2015 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» банкротом и ввел процедуру наблюдения. Арбитражным управляющим назначен Михаил Котов.
Председатель Совета директоров ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» - Александр Плешаков.
Место регистрации Авиакомпании - 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 48 Литер А.
С декабря 2015 года по сентябрь 2017 Генеральным директором ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» был Александр Бурдин.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу № А56-75891/2015 от «13» сентября 2017 года (дата оглашения резолютивной части) ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» признано несостотельным (банкротом) и в отношении должника открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден Белокопыт Алексей Васильевич.
Основные задачи:
- выполнение социальных обязательств перед сотрудниками Авиакомпании
- возврат денег за неиспользованные билеты
- взыскание дебиторской задолженности
- инвентаризация и консолидация имущества ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».